НОВОСТИ ГРУППЫ

Новости Марта

Нетрадиционные техники рисования

Нетрадиционные техники рисования – это способы создания нового, оригинального произведения искусства, в котором гармонирует всё: и цвет, и линия, и сюжет. Это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать, а самое главное, самовыражаться.

"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок", - утверждал В.А. Сухомлинский.

Девиз нетрадиционного рисования: «Чувствовать – Познавать – Творить»

8 марта!!!Международный Женский день!!!

В нашей группе прошел замечательный праздник посвященный прекрасному дню! 8 марта!!!

Мы с ребятами пели,танцевали и помогали солнышку нарядится!!! Так же был сделаны фото коллажи для прекрасных мам!!

Огород на окошке

Трудовая деятельность предоставляет детям возможность стать активными участниками учебного и воспитательного процессов, становится инструментом развития их успешности. Ребята самостоятельно приобретают знания в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Участие детей в практической деятельности по уходу за «огородом» позволяет заложить основы планирования, развивает умение ставить перед собой цель и достигать результата.

Создание «огорода на окне» способствует развитию любознательности и наблюдательности. «Огород на окне» расширяет представления детей о растениях как о живых организмах, рассказывает об условиях, необходимых для их роста и развития, воспитывает желание трудиться. 

Новости Февраля 

Очумелые ручки!

Занимательность работы по созданию композиций, панно, аппликаций способствует концентрации внимания, так как заставляет сосредоточиться на процессе изготовления, чтобы получить желаемый результат. Стимулируется и развивается память, так как ребенок должен запомнить последовательность приемов и способов изготовления аппликации, композиции.

Во время творческой деятельности у детей появляются положительные эмоции, что является важным стимулом воспитания трудолюбия.

Изготовление композиций, панно, аппликаций способствуют развитию личности ребенка, воспитанию его характера, формированию его волевых качеств, целеустремленности, настойчивости, умения доводить начатое дело до конца.

Дети учатся анализировать собственную деятельность.

Главная цель проекта: развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с различными материалами.

День Защитника Отечества

В преддверии дня всех мужчин мы с ребятами узнали и поговори о людях чьи жизни неразрывно связаны с честь,доблестью и силой.

мы подготовили небольшие подарочки для самых родных и ближних защитников!!Пап,дедушек,братьев!!!

Мы играем и поем ,очень весело живем 

Главная цель музыкальных занятий в ДОУ – погрузить малышей в искусство, научить любить, ценить и понимать музыку. Кроме того, на уроках дети знакомятся с различными инструментами, осваивают техники пения и танца, что благотворно сказывается на их психоэмоциональном развитии. 

Новости Января

Веселые каникулы!!!

Вот и отшумели самые любимые всеми новогодние праздники. Наступили зимние каникулы, - самая весёлая, самая чудесная, самая счастливая пор

«Можно бегать весь день на природе!

Или ехать с друзьями в поход!

При любой даже грустной погоде –

Это время улыбку несет!»

 Дошколята отдыхали с самыми близкими людьми, - со своей семьёй, и значит пора чудес и волшебства, продолжилась. А вот где они побывали и что повидали, в какие игры играли.

Прощание с елочкой

Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую гостью - елочку в лес. Ребята еще раз поиграли возле елки и станцевали праздничные хороводы, чтобы новогодняя красавица вернулась в детский сад в следующем году!

Если хочешь быть здоровым!!!

Утренняя зарядка «будит» организм ребенка, настраивает его на позитивный лад, влияет на мышечную систему, активизирует сердечную, дыхательную деятельность и другие системы организма, стимулирует работу внутренних органов, способствует формированию правильной осанки, хорошей походки, предупреждает возникновение плоскостопия.

По этому наши малыши каждый день начинают с зарядки! 

Театр и малыш

Театр — место, где царит игра, где обитают необыкновенные взрослые, готовые и способные играть с детьми и для детей. Персонажи сказок и книжек обретают в театре голос и плоть, выходят со страниц книжек или из мультиков на подмостки, с ними можно взаимодействовать. Как не полюбить чудесное место, где сказка становится почти реальностью?

Особенно нравятся детям интерактивные постановки, в которых зрители оказываются вовлечены в сценическое действо, в грандиозную Игру. По сравнению с ежедневной рутиной, когда у взрослых вечно не хватает времени не то чтобы поиграть со своим ребенком, но даже просто внимательно его выслушать, посещение театра, наполненного до самой крыши Игрой и Сказкой, превращается в драгоценный, долгожданный праздник.

Волшебные картинки

 Водяные альбомы для раскрашивания — это раскраски, безусловно, развивающие, очень полезные для малышей. Они способны научить ребенка твердо держать в руках кисточку и не залезать за сюжетные контуры веселых картинок. Но, помимо обучения технике раскрашивания и рисования, есть и "чисто механическая" развивающая "опция" у таких раскрасок. Они великолепно развивают мелкую моторику рук, тренируют внимательность и усидчивость, формируют базовую систему реалистичных и абстрактных образов.

Новости декабря

И холода нам не помеха!

Последние недели у нас стоят холода,и многие ребятки оставались дома.Но это не помешало и даже наоборот заинтересовало наших малышей,потому что им давались задания "на дом". Ребятки весело и интересно развивали мелкую моторику.каждый индивидуально и по своему!

Мелкая моторика рук – это не что иное, как ловкость рук. Она оказывает влияние не только на речь, но и на развитие таких психических процессов, как внимание, память, мышление и воображение.

А это высказывание Н. Канта

«Рука – это вышедший наружу мозг человека»

Почему же развитие мелкой моторики рук оказывает развивающее действие на ребенка в целом.

Дело в том, что в головном мозге человека центры, которые отвечают за речь и движения пальцев расположены очень близко. И если мы будем развивать мелкую моторику, тем самым активизируем эти центры. Тем более что развитие мелкой моторики – важная часть подготовки ребенка к письму и школе, а так же развивая мелкую моторику – мы развиваем речь.

Поэтому нужно уделять большое внимание развитию и совершенствованию мелкой моторики дошкольников. 

Театр в гости к нам зашёл 

Театр — один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии связанные с художественным образованием и воспитанием, формированием эстетического вкуса, нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, воспитанием воли, развитием памяти, воображения, фантазии, речи, созданию положительного настроения, решением конфликтных ситуаций через игру.Театр радует детей, развлекает и развивает их. 

С днем рождения Ульяша!!!

Вот уже 2 годика
Малышке исполняется.
Пусть ее желания,
Как в сказке выполняются.
Пусть здоровой подрастает,
Глазки радостно сияют,
Радует из года в год,
Умницей большой растет!



Роль спорта в жизни ребёнка

Спорт – это сила, здоровье, успех и хорошее времяпровождение, помогает завести новые знакомства, даже помогает определиться с выбором будущей профессии. Многие остаются в спорте и продолжают в нем свою карьеру, добиваясь огромных успехов, даже на мировом уровне.

Физкультура и спорт позволяют человеку, как это принято говорить, иметь в "здоровом теле - здоровых дух". В самом деле, для полноценной умственной деятельности, для хорошего самочувствия необходимо быть здоровым.

Cпорт играет большую роль в жизни детей. Он укрепляет здоровье, воспитывает характер, делает человека сильным и выносливым, закаляет организм. Кроме того, занятия спортом поднимают настроение. Cпорт в разных его направлениях, будь это гимнастические (утренние) упражнения, подвижные виды спорта, или даже шахматы, необходимо заниматься каждому ребенку.

Человек как личность формируется в процессе общественной жизни: в учебе, труде, в общении с людьми. Физическая культура и спорт вносят свой вклад в формирование всесторонне развитой личности.

Новости ноября

с днем рождения

С днем рождения поздравляем
Мы тебя всей группой нашей!
Не болеть тебе желаем,
Кушать суп отлично с кашей.

Прыгать, бегать и смеяться,
С каждым преданно дружить,
Маму с папой четко слушать,
Меньше в садике шалить.

Всем известно, что День рождения для ребенка - это главный праздник в году! Для ребят, посещающих детский сад, группа детей, с которыми он общается каждый день - это его вторая семья. Ребята 14 ноября поздравили Аню с ее 2-х летием исполнив ей каравай, покачав на стульчике и подарили ей раскраску. 

                                                                  Конструирование в раннем возрасте

Конструктивная деятельность — это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта, соответствующего его функциональному назначению. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания.

Конструирование детей раннего возраста подразумевает сооружение

разнообразных построек из строительного материала. В процессе конструирования осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование отвечает интересам детей, удовлетворяет их познавательную активность, развивает фантазию, изобретательность, способствует активному формированию технического мышления.

Детское конструирование — не самоцель, его можно рассматривать как

средство развития детских способностей. Игры со строительным материалом оказывают влияние на всестороннее развитие ребенка. Детское

конструирование тесно связано с игрой: постройки малышей служат для

практического использования, для игры. Сюжетно-ролевая игра является мотивом для создания построек, инициатором игр малышей является

взрослый.

Первый снег

За окном еще осень, но уже выпал снег. Первый снег радует и удивляет детей, они ждут его с нетерпением. Воспитанники  группы "Радуга" наблюдали за снегом и восхищались им.  Часто выглядывая в окно, дети с нетерпением ждали время прогулки. Вот и долгожданный час прогулки настал. Ребята  с огромной радостью рассматривали красивые и пушистые деревья и кустики в снегу, играли со свежевыпавшим первым снегом, и у всех было одно желание- только бы снег не растаял. Хотя снега было немного, взяв деревянные лопатки дети пытались расчистить дорожки и участок от снега. Уже совсем скоро наступит настоящая зима и принесёт с собой снег,радость и смех.

Трудовые будни

Трудовое воспитание является одной из важнейших сторон воспитания подрастающего поколения. В детском саду трудовое воспитание заключается в ознакомлении детей с трудом взрослых, в приобщении детей к доступной им трудовой деятельности. В процессе ознакомления с трудом взрослых  у детей формируется  положительное отношение к их труду, бережное отношение к его результатам, стремление оказывать взрослым посильную помощь. А так же  формируются трудовые навыки, воспитывается привычка к трудовому усилию, ответственность, заботливость, бережливость, трудолюбие, готовность участвовать в труде, не избегая неприятной работы, формирует положительные взаимоотношения между детьми.  Наблюдая за работой взрослых, наши малыши пытаются оказать свою помощь. 

Первое и ответственное поручение для ребят было помыть игрушки. Они с интересом носили игрушки  до воды, ополаскивали их и относили  к месту сушки. Каждый был занят своим делом, а по окончанию работы- испытали гордость и чувство радости за выполненное поручение. 

Первые победители

В нашем детском саду № 34 были объявлены осенние конкурсы. В фотоконкурсе "Осень- чудная пора"  приняли участие семьи: Витюгова Семена, Ивлевой Анны и Рудаковой Марьяны.  В конкурсе поделок  "Мастерим вместе с папой" учавствовали семьи Ефремовой Алены, Коломиец Миланы и Климовой Анны.  Руководители детского сада: Шпинева Ольга Геннадьевна и Ярославцева Татьяна  Викторовна торжественно поздравили всех участников и призеров, вручив им  грамоты,  сертификаты и призы.

Мы поздравляем всех с победой, желаем вам больше творческих  идей и побед!!! Ура, так держать.


Новости сентября- октября

Давайте познакомимся

С 1 августа начала свою работу группа "Радуга". За этот месяц большая часть детей успела познакомиться с воспитателями и друг с другом, привыкнуть к условиям и режиму детского сада.  Ребята помогают привыкнуть сверстникам, которые пошли в детский сад в первые.  За это время ребята многому научились: делиться игрушками, вместе играть, помогать одеваться друг другу, после игры прибирать игрушки на места.

Ум на кончиках пальцев

Пальчиковое рисование — это увлекательный творческий процесс, который приносит огромную пользу ребенку. Во-первых, это отличный способ развития мелкой моторики. Во-вторых, малыш знакомится с цветами и их оттенками. И, наконец, это терапевтический процесс, с помощью которого можно понять психологическое состояние ребенка.

У этого вида творчества есть много важных преимуществ:

  • сенсорное развитие;
  • изучение цветов и оттенков;
  • активация всех органов чувств: зрения, слуха, обоняния, прикосновений;
  • укрепление мышц рук;
  • терапевтический эффект (через рисование пальцами можно выразить свои чувства);
  • стимуляция воображения и творческих способностей;
  • много положительных эмоций;
  • а еще это гораздо проще, чем рисовать кисточкой.

Мелкая моторика — это разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы. И если ходьба, бег и прыжки в нас заложены на уровне безусловных рефлексов, то мелкую моторику необходимо развивать. Для чего это нужно?

Проведено множество исследований, которые доказывают, что наши руки взаимосвязаны с вниманием, мышлением, памятью и другими важными функциями сознания. Для психологов степень развития мелкой моторики — это показатель развития ребенка, а в дошкольном возрасте и подавно, ведь перед школой начинается активное расширение умственной и физической деятельности.

Рисование пальчиками дает ребенку много новых ощущений: густота краски, плотность и шершавость бумаги, размазывание каши по полу и по себе. Малыш еще не чувствовал ничего подобного. Он не просто рисует, а учится контролировать свое тело, координировать движения, ведь сразу провести линию для него не так-то просто. Так развивается тактильная чувствительность.

В исследованиях психологов рисование руками и пальцами помогало ученикам побороть неуверенность в себе, справиться со страхами и чувством подавленности. Дело в том, что через рисунок проявляется бессознательное человека, это проективная техника. А в пальчиковом искусстве нет двигательных ограничений и строгих правил. Поэтому ребенок через цвет, оттенки, нажим и разные кляксы может выразить свое эмоциональное состояние

Опасность вокруг нас

В  современном мире каждого из нас поджидают "опасности ". Для того, чтобы не попасть в плохие ситуации существуют правила, соблюдая которые мы остаемся невредимыми. Детей мы знакомим с правилами безопасности в ходе игры, создавая проблемные ситуации, а ребята  при помощи макетов, игрушек, опытов, наблюдений запоминают " что хорошо-что плохо", "можно и нельзя". А при встрече с проблемой- обходят ее стороной оставаясь в безопасности.. Например- в группе не бегаем, т.к. можно споткнуться, упасть, налететь на товарища или мебель и нанести себе повреждения. На прогулке к качели близко не подходим - может ударить, а качающийся крепко держится и спускается с качели после ее полной остановки. Катаясь на горке также имеются правила безопасности: поднимаясь по лесенке необходимо держаться за перила, нельзя толкаться, скатываться только сидя смотря вперед и когда внизу склона никого нет.

Ребята из средней группы "Любознайка" познакомили наших детей с правилами на дороге, показали и рассказали о светофоре, а также показали, что произойдет, если не соблюдать правила дорожного движения.

играем и развиваемся

Все игры влияют на развитие человека по разному. Подвижные игры развивают крупную моторику, укрепляют организм, дидактические игры - развивают фантазию, мышление, мелкую моторику. В целом игровая деятельность влияет на формирование произвольности поведения и всех психических процессов (от элементарных до самых сложных). В условиях игры дети лучше сосредотачиваются и больше запоминают, чем по прямому заданию взрослого.  На данном этапе развития детей большое внимание уделяется развитию мелкой моторики. Нашим ребятам очень нравится рисовать на манной крупе, при этом эмоционально объясняя  свой рисунок. Так же ребят захватывает поиски "клада" в банке с крупой или игра  "помоги маме", где надо разделить макароны от крупы.

сказка  "Теремок"

Русско-народная сказка "Теремок" известна всем . 13 октября наши ребята впервые увидели  кукольную постановку. Во время просмотра зрители испытали восторг, радость, удивление. По окончанию просмотра малышам предоставилась возможность не только сделать фотографию с героями , но и погладить, подержать их за лапки.  


Создано с помощью Webnode
Создайте свой сайт бесплатно! Этот сайт сделан с помощью «Webnode». Создайте свой собственный сайт бесплатно уже сегодня! Начать